Sv1ca-4.ru

Строй журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat b6 розетка 220

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. А ведь они были хорошими и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

Описание и назначение предохранителей и реле VW Passat B6

Предохранители «Фольксвагена Пассата Б6» контролируют конкретную электроцепь от перепадов напряжения и превышения допустимой силы тока. Принцип работы каждого предохранителя предельно простой. Элемент ставится в электроцепь между источником тока и рабочей деталью. Через предохранитель идет ток определенной силы, которая допустима для конкретного узла. Если в схеме происходит короткое замыкание, скачки напряжения, ток превышает допустимое значение, защита перегорает, размыкая электроцепь.

Данная защита электрооборудования остается самой надежной, поскольку электроцепь подвержена периодическим перегрузкам, провод может потерять изоляцию (разрыв, истирание, износ и пр.).

  • корпус;
  • контактная группа;
  • рабочая область.

Корпуса изготавливаются из высокопрочного пластика, реже – керамики. Для VW Б6: легкосплавная нить устанавливается в прозрачный цветной пластик. Контактной группой, двумя вилками деталь вставляется в слот. Рабочий элемент ― электропроводящая нить, которая испаряется или разрывается, если сила тока превысила допустимый параметр.

В зависимости от того, какой силы будет проходить ток, принята маркировка корпуса по цветам. Это позволяет автомобилистам быстро определиться при замене, поскольку 90 % производителей придерживаются стандартов цветовой маркировки.

Окраска корпусаМаксимально допустимая сила тока в цепи, в Амперах
Оранж40
Зеленый30
Прозрачный25
Желтый20
Голубой15
Алый10
Коричневый7,5
Беж5
Виола3

Реле и предохранители VW Passat B6 находятся в салоне, под капотом, в багажнике. Назначение предохранителей Passat B6, расположенных в салоне со стороны водителя, схема и таблица:

Предохранители в блоке предохранителей в салоне B6. Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html

Схема предохранителей Passat B6 в салоне слева. Источник фото: https://vwts.ru/forum/topic/246510/

Второй большой модуль предохранителей расположен в салоне со стороны переднего пассажира. Его называют блоком «D».

Блок предохранителей в салоне справа. Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html

Предохранители моторного отсека «Пассата B6» 2005-2010 гг.

Блок предохранителей в моторном отсеке Б6. Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html

Аккумуляторные батареи для универсалов имеют достаточную емкость и ресурс. Но для СНГ и Канады выпускаются комплектации со второй АКБ в багажнике. Кроме этого, многие автомобилисты самостоятельно устанавливают вторую батарею, чтобы подключать все опции обогрева зимой и обеспечить быстрый прогрев салона. Как вариант, используют АКБ Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A.

Блок предохранителей F -SF-, багажный​ отсек​ сзади​ слева. Источник фото: https://www.drive2.com/l/539927555398959436/

Присутствие второго аккумулятора требует дополнительного защитного блока электроцепи.

Ручной тормоз

Для Passat B6 схема предохранителей предполагает два места для установки защиты электроцепи ручного тормоза. Первый блок расположен со стороны переднего пассажирского кресла, ячейки 30 и 31.

Для моделей, выпущенных после 2008 г., слот ручного тормоза расположен в блоке со стороны водителя ― ячейка 17.

Если не происходит касания с задним правым тормозным диском, по причине износа суппорта или поломок в моторчике стояночного тормоза, на приборной панели выходит ошибка ― 02427. При этом предохранитель может быть в порядке. Если клавиша ручного тормоза не срабатывает, защита электроцепи проверяется в первую очередь, максимальный ток, на который рассчитан элемент, ― 20 А.

Прикуриватель

Предохранитель прикуривателя Passat B6 комплектации до 2008 г. выпуска расположен в блоке со стороны переднего пассажирского кресла. Максимальный ток электроцепи прикуривателя – 20 А, слот 35.

Читать еще:  Электропроводка провода розетка соединить

Для универсалов и седанов после 2008 г. и для обновленной версии CC защита для цепи прикуривателя расположена в ячейке 41 в блоке со стороны водителя.

Бензонасос

Предохранители Volkswagen Passat B6, которые отвечают за корректную работу топливного насоса, расположены в разных модулях, в зависимости от года выпуска и комплектации. Для модели «Пассат» до 2008 года с бензиновыми моторами защита находится в ячейке 22 со стороны водителя. В слоте 34 расположен датчик подкачки бензинового насоса.

Кроме водительского блока, предохранители бензонасоса расположены в модуле со стороны пассажира. Для моделей, выпущенных после 2008 г., первый элемент расположен в слоте 10 ― защита блока управления. На авто до 2006 г. выпуска предохранитель бензонасоса стоит в ячейке 28.

Новый Volkswagen Passat 2021: фото и цена, характеристики седана

Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная.

Новый кузов Фольксваген Пассат 2021 модельного года сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.

Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат В8

  • Динамика
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8

Он очень красивый и сбалансированный. Универсал. Вместимость не рекордная, но вполне. Багажник очень удобный. Куча маленьких отсеков, крючков для пакетов. Под полом полноценное запасное колесо на литом диске. Сам кузов максимально качественно собран. Зазоры, Краска, переходы, всё на высшем уровне. Придраться не к чему.

Комфорт,тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы — это лучшие сиденья в которых я сидел.

Сочетание драйва и относительного комфорта. Очень уверенно стоит на дорогое, на скоростных шоссе вплоть до 180 полное спокойствие за рулем, едет как по рельсам. Шум вполне сносный, на хорошем асфальте хоть 110 едь тишина. Расход при активной езде около 8-9, при обычной у меня лично около 6-7, а если ехать размеренно и в среднем 50-60 то минимально получалось 4.9, что считаю вполне экономичным, при том что при необходимости выстреливает будь здоров!

Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это очень удобно. Все что нужно для меня в этой машине есть.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат В8 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Пассат 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Пассат 2021 в России составляет от 2 549 000 до 2 879 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Business DSG72 549 000
2.0 (190 л.с.) Business DSG72 639 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG72 789 000
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG72 879 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Passat B8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4775 / 1832 / 1483
Колесная база, мм2786
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л586 — 1152
Снаряженная масса, кг1413 — 1480
Объем топливного бака, л59 (66)*

* Для машин с мотором 2.0

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,88,9
Макс скорость, км/ч216216
Расход топлива, л
— город7,57,1
— трасса5,05,0
— смешанный5,95,8
Тип топливаАИ-95АИ-95
Читать еще:  Хлорофитум как укоренять розетки

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.190
Крутящий момент, Нм320
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,5
Макс скорость, км/ч237
Расход топлива, л
— город8,2
— трасса5,1
— смешанный6,3
Тип топливаАИ-95

Более интересен двухлитровый двигатель, выдающий 186 или 220 сил мощности. В пару ко всем аппаратам ставится семиступенчатый робот и передний привод. В дальнейшем будет еще и гибридная модификация, отдача которой составит 211 лошадей.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat B8



Внешний вид

Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.

Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.

Заметно преобразилась и задняя часть нового VW Passat B8. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.

Салон

Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2021 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.

Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля.

Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки.

Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка. Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.

Аналоги

Часто пользователи решают установить сторонние свечи от других производителей. Кто-то желает сэкономить, а кого-то не устраивает качество оригинальных свечей. Но стоит помнить, что производитель все же рекомендует использовать оригинальные свечи, тем более, что их стоимость вполне адекватная.

Сразу стоит отметить, как уже было сказано, оригинальные свечи VAG выпускают сторонние производители, в данном случае это Bosch, NGK и Beru, соответственно подходящие по параметрам свечи этих марок можно смело приобретать и устанавливать в свой автомобиль.

Бензиновые моторы

В таблице приведены хорошие аналоги свечей зажигания и их номера.

МоторОбъем в литрахПроизводительАртикул
CAXA1.4 (TSI)Bosch/Dello0242240665/SKJ20CR-A8
CDGA1.4
(TSI Eco Fuel)
Denso/
Nippon Pieces
VK20T/VK20
BSE, BSF1.6ASAM/Champion30529/EON7-286
BLF1.6 (FSI)Dello/Denso100000033101AA/IK20
CDAA, CGYA,
CDAB, BZB
1.8 (TSI)Champion/DensoOE146-T10/K20TT
BPY2.0 (TFSI)Beru/ChampionZ228/EON7-286
BVY, BVX, BLR2.0 (FSI)Beru/ChampionUXT11/EON7-287
BVZ, BLY2.0 (FSI)Beru/ChampionZ347/EON1-286
BWA2.0 (TFSI)Beru/ChampionZ228/EON7-286
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB2.0 (TSI)Beru/ChampionZ228/EON7-286
AXZ/BLV3.2/3.6Bosch/Dello0242140529/100000033101AA
BWS3.2/3.6Bosch/Nippon Pieces0242140528/VXUH22I
Читать еще:  Где сделать розетку для вытяжки купольной

Дизельные моторы

Из таблицы ниже можно узнать, какие свечи накала можно использовать вместо оригинальных.

МоторОбъем в литрахПроизводительАртикулы
CAYC1.6 (TDI)Bremi/Champion26506/CH708-002
BXE, BLS, BKC1.9 (TDI)Bremi/Champion26500/CH700-002
BMA, BKP2.0 (TDI)Bremi/Delphi26501/HDS413
BMP2.0 (TDI)Bosch/Delphi0250402005/HDS432
BUZ, BMR2.0 (TDI)Bosch/FAE0250403009/74254
CBDC, CBBB, CBAB, CBAC, CBAA2.0 (TDI)Bremi/Champion26506/CH708-002

Кодирование

Всё делается через передний дверной блок. Кодировки для Passat B7 и Passat B6 отличаются, так как B7 имеет новый блок с длинным кодированием.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B6

Электроника двери водителя => 2 байт => 6 бит => 1
в первом списке аналогично для задней.

Дверь водителя — самодиагностика; 42 (блок управления электроники двери водителя) => 07 — кодирование (смотрим первое вложение) => Кодирование 52 ( верхний правый угол, 4я строчка сверку) => 52+64=116 — жмём стрелку вправо => — смотрим второе вложение — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку => сохранить.

Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B7

Для левой стороны машины кодировка проводится в 42м блоке, для правой — в 52м. Далее все примеры приведены для блока 42.

Кодирование передних дверей Passat B7 для работы активных фонарей

Задние двери Passat B7 подключены по шине LIN и не имеют своего блока в гейтвее. Потому для кодирования используем тот же блок 42 передних дверей, но кодирование выполняем для устройства с индексом 1 ( а не 0, как у передних дверей). Ниже это показано на скриншотах.

На этом работы завершены! Наслаждаемся подсветкой дверей и помним о безопасности на дорогах.

Схемы

Реле группы подкапотного пространства на схеме выглядят таким образом:

Коробка с защитными элементами прикрыта крышкой, которую для проведения диагностики снимают отверткой.

Схема салонного блока прерывателей, которую можно найти в левой стороне доски приборов, содержит гнездо 5 – это реле дизельной топливной помпы:

Цена Пассата в России

Стоимость немецкого седана в 2018 году в зависимости от комплектации и двигателя может варьировать в пределах 1 580 000 – 1 960 000 рублей.

Цена автомобиля с 1.4 литровым двигателем мощностью 125 л.с.

  • Trendline цена от 1 580 000 рублей;

С двигателем 1.4 литра мощностью 150 л.с.

  • Trendline цена от 1 630 000 рублей;
  • Comfortline цена от 1 710 000 рублей;
  • Highline цена от 1 850 000 рублей.

Стоимость Passat с 1.8 литровым 180 сильным мотором

  • Comfortline цена от 1 820 000 рублей;
  • Highline цена от 1 960 000 рублей.

По итогу можно сказать, что у немцев получился весьма неплохой автомобиль с интересным дизайном, качественным салоном и отличными техническими характеристиками включая показатели динамики и расхода топлива. По части робота DSG-7 DQ200 можно сказать, что главными ее достоинствами является низкий расход топлива, великолепная динамика и быстрота работы, однако на противоположной части весов находится надежность. Да трансмиссия стала куда надежней, чем версии до 2014 года и жалоб владельцев становится все меньше, но покупать passat b8 на вторичном рынке мы бы рискнули только в случае привлекательной цены. Безусловно за роботизированными трансмиссиями будущее, в сети ходят слухи о том, что Volkswagen разрабатывает новую 10-ти ступенчатую трансмиссию. Так что если Вы рассматриваете покупку авто с роботом, то мы бы порекомендовали обратить внимание на более надежный робот DSG-6 с мокрым сцеплением, который является весьма надежным и имеет отличный запас прочности. Автомобиль с данной кпп можно без опасения купить и на вторичном рынке, что касается Пассата до DSG DQ250, как мы уже успели написать ранее, доступен лишь с дизельными моторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector