Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает задняя розетка ховер н5

Для начала разговора необходимо понять, что именно привело к некорректной работе стеклоподъемников. Причиной может стать засорение контактов как на самой двери, так и не водительской, где установлен блок управления стеклоподъемниками Hover H5.

Также, проблема может быть и в самом блоке управления или в модуле стеклоподъемника.

Итак, переходим к осмотру. Если Вы заметили, что блок управления не работает и стекло не поднимается или не опускается, не нужно впадать в панику.

Следует проверить стеклоподъемник на самой двери, стекло которой не открывается.

В случае, если неудача настигла там, нужно аккуратно разобрать модуль, поочередно раскручивая болты и снимая лишние элементы двери, осмотреть его, возможно это засорение контактов или прерывание их работы из-за того, что они отходят.

Далее проверяем, как на самой двери, так и на главном блоке водительской двери.

Важно помнить, что разбирать детали и ставить их на место стоит аккуратно и внимательно, чтобы не допустить лишней ошибки.

Можно проверить предохранители, в этом тоже может быть причина, при их неисправности — заменить. Как проверить и заменить модуль на самой двери, теперь ясно.

Great Wall Hover 2010, двигатель бензиновый 2.л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Great Wall Hover 2.4 Чип+лифт+ГБО4+1СБ мд ›
Logbook ›
Ремонт полного привода Ховер Н5

Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.
Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.

Читать еще:  Комбинированная розетка для компа

Решил я излечить недуг.
1Давно уже купил новую шайтанку тут cn.shopotam.ru/taobao/521143094166-item.html меньше 5тысяч вышла.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.

2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)

Прошелся спиртиком, проверил на целостность дорожки, нанес толстым слоем лак сверху.
Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ ноль( видимо окончательно умер)

3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало

6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
Год назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке передней шайтанки там плохой контакт был. Заменил датчик ПП там малое сопротивление выдовал. И сам блок с предохранителем поменял. И ооо чудо все работает как часы.

Zoom313 на новом датчике.

ZoomНаглухо замазал герметиком (вода там оч быстро скапливается по проводам)

ZoomТут тоже окисленное зачистил.

ZoomВот он желтенький на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде называется блокировка дифференциала.

ZoomНе парился вырезал лючок потом заклеил липучкой ( купил в швейном магазине за 60 р длинной 40 см шириной 5см разрезал попалам и залеил ковролин все ГУД.

ZoomСправа прорезал для удобства.

Как идентифицировать нерабочий предохранитель

Оценить состояние ПЭ достаточно просто. По центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, контакты размыкаются. Образуется небольшое черное пятно, что и свидетельствует о «перегорании».

Читать еще:  Розетка легранд двойная как одна

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводим двигатель, тестируем систему.

Ремонт задней пИсалки — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую Вас, друзья!
Сегодняшняя моя запись будет коротенькой и посвящена простому ремонту омывателя заднего стекла.
Предыстория такая: с пол года назад, заметил, что вся обшивка потолка в районе задней двери — мокрая! Подумал: наверное вода через рейлинги протекает (болезнь довольно распространенная!). И хотя я этого никогда не наблюдал, но подумал: а вдруг со временем что то усохло и вода начала течь в салон? В общем, подумано, сделано! Сняты заглушки с рейлингов, выкручены винты и все было в усмерть прогермечено герметиком… НО! Не помогло… 🙁
Затем, мои наблюдения показали, что потолок мокнет во время использования омывателя заднего стекла. И тут, меня осенило! Мать моя женщина, не уж то повредился шланг подающий жидкость к омывателю?
Но тогда разбираться мне было лень, я просто перестал пользоваться омывателем задницы… Течи прекратились (что еще раз подтвердило мою теорию о повреждении шланга подачи жидкости к заднему омывателю).
Но поскольку я не очень любитель, когда в авто что то не работает, то вчера руки дошли до того, чтобы заняться омывателем вплотную. Итак!
1. Открываем пятую дверь:

В обшивке видим две пластиковые заглушки

Поддеваем отверточкой и извлекаем две заглушки.

Под заглушками — винты под крестовую отвертку

Выкручиваем крестовой отверткой винты. Сдергиваем верхнюю накладку — она на защелках.
2. Сдергиваем один край гармошки (гибкий переход из кузова в дверь). Либо из двери, либо из кузова.

Мне было удобней сдернуть с кузова

Потянув за один конец шланга, он вылез, а другой кусок не вылез. В общем, сумбурно, но суть в том, что шланг переломился в гармошке!

Порвано? Порвано… Надо чинить!
Купил я в магазине некий «Пистон крепления обивки нижний», от некой советской автомобили…
Стоит всего 2 рубля!

Да… все таки какие смешные цены для деталей для нашемарок!

Обрезал шляпку, и кончик… Почему я остановил свой выбор на данном рем. комплекте? Да очень просто! Этот пистон — пустотелый, пластик — толстый, а на корпусе имеются зазубринки, которые будут препятствовать соскальзыванию шланга. Плюс, он чуть толще шланга и шланг на него натягивается с трудом, что также прибавляет надежности соединения без дополнительного садо мазо.
После обрезания 🙂 надеваем шланг в разорванном месте с двух сторон.

Читать еще:  78730 mosaic розетка rj11 1 модуль

Просто натягиваем шланг в месте разрыва с двух сторон!

После данной процедуры проверяем омывайку, и о чудо! Ни что нигде не сочится и все работает на ура!

Заправляем отремонтированный участок обратно в гармошку, вставляем гармошку туда откуда мы ее вытаскивали и собираем обратно обшивку.

Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на заглушечки. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Каждая из них подписана как «R» и «L»… Что означает «R»- правая и «L», соответственно левая. Вставляем праую в правую дырку, а левую соответственно в левую… По другому они вставляться не будут! Вернее вставить, то вы их вставите, с применением грубой силы, НО! Вы сломаете усики (есть там такие, если будете снимать — увидите) и заглушки вставленные не в свои места будут у вас болтаться и дребезжать…
Успехов во всех ваших начинаниях!
На сегодня усе…
До связи!

  • Строго соблюдать временные интервалы проведения технического осмотра, даже тогда, когда срок заводской гарантии истек;
  • Покупать преимущественно оригинальные детали на Ховер Н3;
  • Тщательно сверять номера каталожных артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При отсутствии опыта проводить ремонты в сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества;
  • В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных мастеров, поставщиков деталей, комплектующих на Ховер Н3.

При возникновении сложностей с профилактикой, ремонтом обращайтесь за помощью к мотористам, автоэлектрикам СТО, менеджерам автомагазинов. При наличии интернет просмотрите видео уроки, ознакомьтесь с отзывами клиентов и мастеров СТО.

Тщательно сверяйте каталожные артикулы предохранителей, проверяйте целостность плавильных элементов. Профилактические и ремонтные работы с БП проводите после обесточивания бортовой цепи. Всегда отсоединяйте силовые клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания.

Обязательно замените проводку с поврежденной изоляцией. В противном случае кабель будет соприкасаться с кузовом, чем создавать короткое замыкание в цепи, выводить из строя оборудование, плавильные элементы.

Возможность установки альтернативных механизмов вместо катализатора

По причине высокой стоимости и непродолжительного срока службы оригинальной детали в условиях использования отечественных марок топливного вещества автовладельцы часто отказываются от замены на штатную деталь. Существует хороший выбор аналогичных деталей для монтажа вместо штатного устройства. Имеется возможность установки пламегасителя, выполняющего функции первичного резонатора. Данный элемент не осуществляет обезвреживания токсинов выхлопного потока, он отвечает за снижение температурных и звуковых факторов. Также совершается уменьшение скорости газообразных отходов. Отсутствие преобразователя в выхлопном агрегате понизит экологический класс машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector