Sv1ca-4.ru

Строй журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить розетку прицепа лада ларгус

Фаркоп на Ладу Ларгус: выбираем и монтируем сами

Фаркопом называют устройство, которое используется для присоединения прицепа к автомобилю. Сцепка устанавливается на многие легковые автомобили. На Ладе Ларгус такого устройства нет, поэтому автовладельцам приходится приобретать и устанавливать подобный механизм отдельно. В зависимости от эксплуатационных характеристик, назначения и способа крепления тягово-сцепные устройства (ТСУ) могут отличаться друг от друга.

Технические характеристики тяго-сцепного устройства для Лада Ларгус

Производителем продумано штатное крепление под фаркоп в кузове автомобиля. Оно обеспечивает действительно надежное зацепление кронштейнов изделия и исключает деформацию металлоконструкций корпуса. Сам тяго-сцепной механизм выполняется по единым требованиям ГОСТа под номером Р41.55-2005 для подобного рода устройств, чем гарантируется дополнительное качество продукта.

ТСУ для Лада Ларгус

Из прилагающегося паспорта на фаркоп для Лада Ларгус можно вычитать и прочую полезную информацию. Например то, что максимальная скорость движения авто с прицепом ограничена 80 км/ч, а допустимая масса прицепа ограничена 1300 кг. Без ТСУ грузоподъемность автомобиля ограничена 515 кг, а это, с учетом массы водителя, почти в три раза меньше.

Схема изделия также предельно проста. Кроме набора болтов, гаек и шайб, фаркоп Лада Ларгус состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • пары монтажных кронштейнов;
  • буксировочного крюка;
  • подрозетника для крепления электропроводки;
  • и штанги (передающей нагрузку от крюка на кронштейны).

Лада Largus Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2018

Лада Ларгус Кросс, 2018

Лада Ларгус Кросс, 2018

Комментарии 14

И там и там есть.

Где сверлить заглушку для проводки?

Заглушку на днище? По центру. В руках.

Не нашёл, с лева с права?

Аналогично делал на лачетти, пришлось купит жгутики задних фонарей, в магазине колодок не нашлось, продавец с разбора из Кемерово отрезал мне от жгута ответные колодки, спасибо ему за это…
Ничего не паял, купил новые штырьки-гнёзда и переобжал.
Заглушки не сверлил, купил подходящие рукава вывода проводов в двери, по-моему, от «Нивы», не помню точно, обрезал одну «голову» и через них вывел провод к форкопу в подфонарное пространство.
На более современных автомобилях такое рещение может не прокатить…

Читать еще:  Розетка 16а 250в этюд

Я Бозал фаркоп откатал за 2 года, хочу ПТ-ГРУПП поставить вот такой фаркоп www.mnogofarkopov.ru/larg…-vaz-largus-01301502.html а то бывает частенько что ногой бьюсь об шар-крюк. Есть у кого инфа как там по качеству подрозетники? На бозале я почти сразу заменил на какой то импортный из толстой стали.

Вы, вообще, стестняюсь спросить, тему читали? Вроде и про фаркоп ПТ-групп всё разжевал, и про подрозетник…

да читал, просто насколько я понял у ПТ Групп улучшилась покраска и обработка металла, так как на некоторых роликах в Ютьюбе это говорится

К написанному мне добавить нечего. Дабы не иметь сзади машины ржавый хвост, лучше заранее подстелить соломки.

значит перед установкой покрашу порошком у знакомых

Кронштейн розетки прицепа — зачетный.

Кронштейн родной от ПТ-групп полная шляпа, мой облупился и почти сгнил за одну зиму. Если не секрет, сколько стоит такой из нержавейки? Выглядит почетно.
Так же по поводу нагрузки на цепь — только если светодиоды, родная проводка не потянет.

Так то родной у меня Титаном сверху ещё покрыт… А cb-kron’овский обошелся примерно как крон под антенну, сейчас уже и не помню точную сумму.

Красиво, аккуратно, доходчиво, безопасно-это да.А вот насчёт правильности не совсем.Я так понимаю прицепа ещё нет в наличии и не было?Дело в том.что при подключении электрики к прицепу автоматически увеличивается нагрузка по току на электрику авто минимум в два раза, а она (электрика) на Ларгусе не «блещет» запасом от перегрузки.Поэтому самое правильное будет подключение ещё и через блок согласования ТСУ, задача которого и снизить нагрузку по току.Был опыт с данной проблемой с подгоревшими контактами датчика зад хода на КПП и выключателем (лягушкой) стоп-сигналов, решил частично, заменив часть ламп накаливания на светодиодные как на прицепе так и на тягаче, тем самым примерно наполовину снизилась нагрузка.Удачи на дорогах!

Читать еще:  Розетки 220 2 пост

Подключаем электропитание

Внимание! У многих владельцев именно этот этап способен вызвать максимальные трудности. Процедуру коммутации розетки сцепного изделия рекомендуем осуществлять в «присутствии» прицепа, который подлежит эксплуатации с автомобилем. Это объясняется наличием у некоторых модификаций прицепов нестандартной электрической схемы кабельной разводки.

Розетку закрепляем на кронштейне, а заизолированные кабели укладываем в металлизированный рукав. Он впоследствии фиксируется с помощью стяжек.

Далее проводка сквозь выполненное в кузове отверстие прокладывается внутрь багажного отсека LADA Largus. Это отверстие изначально заблокировано пробкой и располагается поблизости к глушителю, между бампером кормы и колесной аркой. Далее кабельные отводы коммутируются с бортовой сетью.

Теперь приведем стандартную распиновку проводов для универсала Ларгус.

С левой стороны:

  • провод оранжевого цвета отвечает за стоп-сигнал;
  • черный кабель — масса;
  • розовый провод – ПТФ кормы;
  • зеленый отвод — левый сигнализатор поворота;
  • голубой — габаритная светотехника.

С правой стороны:

  • оранжевый кабель – второй стоп-сигнал;
  • черный провод – масса;
  • бежевый отвод – лампа заднего хода;
  • зеленый кабель – правый сигнал поворота;
  • голубой провод – габаритный свет.

Завершив коммутацию кабельной сети, проверяем функционирование всего перечня световых устройств прицепа.

Прицеп коневоз для перевозки скота и крупных животных: чем отличается от обычного

А вот с электрикой будет немного сложнее, если у вас не было подобного опыта ранее.

Электрика

Сначала демонтируйте оба задних фонаря. Проводка вашего ТСУ протягивается через заводские отверстия. Также просверлите пробку и в нее протяните проводку. Ее мы закрепим на балке фаркопа с помощью хомутов, которые идут в комплекте.

Здесь главное придерживаться схемы. То есть соединять провода автомобиля с проводкой вашего ТСУ в правильном соответствии.

Возьмем левый разъем. Здесь провода такие:

Подключаем электропитание

Внимание! У многих владельцев именно этот этап способен вызвать максимальные трудности. Процедуру коммутации розетки сцепного изделия рекомендуем осуществлять в «присутствии» прицепа, который подлежит эксплуатации с автомобилем. Это объясняется наличием у некоторых модификаций прицепов нестандартной электрической схемы кабельной разводки.

Розетку закрепляем на кронштейне, а заизолированные кабели укладываем в металлизированный рукав. Он впоследствии фиксируется с помощью стяжек.

Читать еще:  Sony playstation 4 pro розетка pro

Далее проводка сквозь выполненное в кузове отверстие прокладывается внутрь багажного отсека LADA Largus. Это отверстие изначально заблокировано пробкой и располагается поблизости к глушителю, между бампером кормы и колесной аркой. Далее кабельные отводы коммутируются с бортовой сетью.

Теперь приведем стандартную распиновку проводов для универсала Ларгус.

С левой стороны:

  • провод оранжевого цвета отвечает за стоп-сигнал;
  • черный кабель — масса;
  • розовый провод – ПТФ кормы;
  • зеленый отвод — левый сигнализатор поворота;
  • голубой — габаритная светотехника.

С правой стороны:

  • оранжевый кабель – второй стоп-сигнал;
  • черный провод – масса;
  • бежевый отвод – лампа заднего хода;
  • зеленый кабель – правый сигнал поворота;
  • голубой провод – габаритный свет.

Завершив коммутацию кабельной сети, проверяем функционирование всего перечня световых устройств прицепа.

Цены на фаркопы для Лада Ларгус

Производитель/страна
(для типа кузова)
АртикулМакс. нагрузка по горизонтали (кг)Макс. нагрузка по вертикали (кг)Нужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаБлок согласованияЦена
Galia/Словакия
(универсал)
D037С130075НетНетПриобретается отдельно +500 рублейНе нужен16 000 рублей
Galia/Словакия
(универсал)
D037A1 30075НетНетПриобретается отдельно +500 рублейНе нужен10 950 рублей
Imiola Hakpol/Польша
(универсал)
G.0031 30075ДаНетПровода и розетка в комплектеНе нужен7 500 рублей
Лидер-Плюс/Росси
(универсал)
VAZ 19A1 30050НетНетПровода и розетка в комплектеНе нужен4 500 рублей
Трейлер/Россия
(универсал)
2010130080НетНетПриобретается отдельно +500 рублейНе нужен3 750 рублей
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector