Sv1ca-4.ru

Строй журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель габаритов ваз с подсветкой

Схема Подключения Кнопки Ваз 2114

Открытие Опять берем готовый жгут от ЭСП, опять безжалостно режем.


Усложнения коснулись и салонной части.

Так же, как в случае с рычажными механизмами, они обладают большим усилием, чем штатные. Места для установки фар строго определены.
Как подключить Дублирующую кнопку стеклоподъемника ВАЗ.Схема подключения

Причины плохой работы Причин, по которым плохо работает стеклоподъемник ВАЗ, не так уж и .

Новый подъемник устанавливается в обратном порядке.

Для этого ее надо поддеть отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из своего углубления. Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая.

Еще одна модификация выпущенная в году, на нее был установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы.

Выпущенная в году модификация с инжекторным клапанным двигателем ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью

ВАЗ 2114,15 ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ И РЕЛЕ

Всем привет.
Приобрёл диодную ленту, установил, а вот подключиться не знаю как. Хочу подключиться через габариты, при включении габаритов, загорается подсветка в ногах. К каким проводам под рулем цепляться? Буду очень благодарен за помощь.

Последний раз редактировалось ONL1NE; 07.08.2018 в 15:32 . Причина: Impreza Wagon

а ты первый на моей памяти кто хочет такое подключение реализовать. но я тебя огорчу немного — светящиеся элементы салона, а в частности ноги, очень, ОЧЕНь сильно мешают ночной езде. даже на маленькой яркости. проходил и знаю. теперь выключаю на ночь.
так что подумай прежде чем ставить подобное в этом режиме.

Subaru Outback 3.0R 04

Есть цепь деликатной подсветки.
А ваще колхоз

да не. сейчас есть нормальные комплекты с китая с управлением.
на блок комфорта цеплять либо от концевиков дверей, либо от подсветки салона. у меня от концевиков 2 года работала. блок не сдох)

Subaru Outback 3.0R 04

боицо наступить куда то)))?чего там подсвечивать поясните

о! а почему мне, сделавшему себе подсветку в ноги уже на третьей машине, это неизвестно? а заодно это надо срочно рассказать мерседес-бенцу, делающему такую подсветку на пульманы.

ты дурак?
читал что я написал или просто пернул в воду?
я где то писал что это колхоз или не делай не в коем случае?
вроде не первый день на форуме, крест висит, а несешь такую херню.

Subaru Outback 3.0R 04

Светодиодная лента слишком яркая и ночью сильно слепит.как с включеным светом в салоне едешь.

на потолочный свет через электронное реле (чтобы не щелкало). включишь просто параллельно — сгорит блок комфорта.

если туда навешать десяток метров ленты, то может быть. если 4 куска по 50см нихрена ему не будет

Subaru Outback 3.0R 04

он хилый шо пипец, одной лишней лампочки хватит на тот свет отправить.

в салоне одна диоды стоят + подсветка. все живо за 2 года.
имхую что только светодиоды виноваты в том что он сгорает.

Subaru Outback 3.0R 04

А не проще к прикуривателю подключить? И ничего не сгорит.
Себе делал через кнопку, но ночью смог максимум минут 10 ездить с подсветкой.

Subaru Outback 3.0R 04

Сделал. Работают через габариты.
Кому как, мне лично не мешает подсветка в ногах в ночное время, не отвлекаюсь на неё..
Мне так больше нравится вот и сделал.
На вкус и цвет все фломастеры разные. )

у мну простые плафоны с светодиодами, спрятаны так, чтоб я их не видел, поэтому никак не мешают вообще, сзади два поворотника с красными светодиодами на тоннеле светят в стороны, их мне тоже не видно. на прежних ещё делал подсветку ручек открывания дверей, делал так, чтоб светодиоды были не видны, а ручки освещались изнутри, тоже не слепит. светодиодные ленты в голом виде — зло, нужен свет рассеянный и в небольшом «количестве», тогда и мешать не будет. подключаю в прикуриватель, не нужен — выдернул штеккер и всех делов.

у себя запитал на подсветку салона, вполне устаревает, поставил переключатель можно в принудиловку

хз помоеу самый лучший вариант на концевики дверей вешать.

по крайней мере загорается только там где открыто..

я правда решил колхознуть и запитался от «красных габаритов» в дверях и тянул провод обратно от двери в салон))

ps: знаю что можно было игольчатыми контактами в большие разъемы в ногах залезть, но мне чет показалось не очень такая идея, да и обшивки снимал ради других работ))

Монтируем светодиодную ленту своими руками

Снаружи на машину

Любая наружная подсветка автомобиля это агрессивные условия работы. Выбираем класс защиты не ниже IP65, ленту монтируем на клей, с дополнительным креплением пластиковыми стяжками.

Для светодиодной подсветки днища машины выбираем ленту класса SMD 5050 или любую другую, мощностью более 10 Вт/м. Для подобной мощности необходим теплоотвод. Как показывает опыт, самый надёжный способ монтажа — алюминиевый профиль, фиксированный к корпусу, на который уже пластиковыми хомутами и клеем крепится диодная лента. Такой способ установки исключает перемыкание проводки крепёжными элементами, но добавляет дырок в кузове авто (если вы крепите профиль саморезами).

Читать еще:  Кабель для линии постоянного тока

Сразу к кузову ленту крепить нельзя. Вы не добьетесь хорошего примыкания (будет плохой теплоотвод), появятся провисания — а это до первой ветки на дороге.

Для светодиодной подсветки номерного знака своими руками подойдут ленты с торцевым свечением, направленным под 90° к плоскости ленты, как на рисунке ниже. Что позволит смонтировать ее в плоскости номерного знака.

Светодиодная лента с боковым свечением

Подсветка колес машины выполняется по торцу тормозного диска. Срок службы такой светодиодной подсветки ограничен, тормозные диски прогреваются при работе до 80-130 градусов, быстро убивая LED ленту.

На тормозной диск светодиодная лента монтируется только на термостойкий клей, с выводом проводки в подкапотное пространство.

Если есть внутренний защитный кожух диска — монтируйте на него, такая LED подсветка проживет намного дольше.

В салоне авто

Подсвечивая салон, берите светодиоды малой мощности. Излишняя яркость — дискомфорт при езде. Какие есть варианты:

  • Подсветка бардачка. Если есть штатная подсветка, то можно подключиться к существующему концевику, чтоб светодиодная подсветка включалась при открытии.
  • Подсветка приборной панели машины. Важно не переборщить с мощностью, иначе подсветка будет бить в глаза. Подойдет любая маломощная лента с минимальным классом защиты.
  • Подсветка ног под торпедой. Монтируем снизу на торпеду, подключаем к концевику двери, чтоб светодиодная подсветка включалась только при открытии двери.
  • Низ двери и аудиокарманы дверей. Как и подсветка ног, подключаемся через концевик дверей, для срабатывания при открытии двери (про подключение ниже).

В салоне автомобиля светодиодную ленту можно крепить на собственное клеящееся покрытие. Место установки обезжириваем и дополнительно фиксируем крепление термоклеем, как показано ниже.

Разработка платы «вежливой подсветки ВАЗ2101»

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Очередное изучение спроса на девайс и заодно обсуждение его функционала. Название можно озвучить как «Датчик света с функцией вежливой подсветки»
    Стартовые функции:

    В светлое время суток
    0.Включение ближнего света (габаритов), при наступлении темноты (порог срабатывания регулируется пользователем).
    1.Плафоны не загораются (анализируется сигнал с «датчика» света) — функция «вежливая подсветка» отключена.

    В темное время суток:
    2. Открываем двери снаружи — плафоны вкл, через время Хсекунд потухли плавно, если включилось зажигание — то потухли быстро через Y секунд.
    3. После включения зажигания выдерживаем паузу 60с и включаем цепь внешнего реле (на которым включаем что хотим — габариты,ближний и т.п.), это пауза для того чтобы не включило фары, пока еще не завели авто — не сильно красиво конечно получается.
    4. Для исключения случайных срабатываний датчика света во время езды — нужно применить время реакции датчика, т.е. в течение какого времени после появления устойчивого сигнала с датчика — включить фары. Советуйте.
    5.После выключения зажигания — включаются плафоны, после закрытия последней двери — быстро гаснут, если дверь осталась открытой или не открывалась — тухнут плавно через Z секунд.
    6. Отключение датчика света при включении габаритов, функция «вежливая подсветка» включена.

    Цепи для подключения:
    1. Плафоны
    2. Концевики дверей
    3. +12В «зажигание»
    4. +12В «габариты»
    5,6 — +12В (питание) и масса

    Конструктивное исполнение:
    коробка с фотодиодом, отверстием для регулировки порога и клеммником..

    Органы управления: трехпозиционный выключатель габаритов — режимы «Выкл» — «Авто» -«Ручн»

    по п.5 — джампер блокирующий эту функцию.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 16 Март 2012 — 22:20.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
  • Вежливая подсветка-штука нужная и полезная.Юзаю ее уже более полугода.Но она у меня работает только от сигнализации при снятии с охраны.Этого в принципе достаточно-подсветить машину изнутри пока в нее садишься.Но я бы добавил плавное затухание после закрытия.Все остальное-лишнее.ИМХО.

    Размещение и подключение варианты:
    1. узкая плата в термоусадке — вставляется внутрь средней стойки
    2. обычная плата с корпусом или без — монтируется где-нибудь в районе торпеды

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • 1-немного не понял.Как это включатся плафоны только после закрытия?

    Наверное неправильно описал — пришел с улицы открыл дверь — плафоны включились. Закрыл дверь — через определенное время плавно затухли, но если включилось зажигание, то затухли быстро, т.к. это подразумевает, что сейчас вы тронетесь и свет тут уже ни к чему.
    ( это я с алгоритма работы ВП у Приоры скопипастил)

    2-если мне надо выключить зажигание но не надо выходить из машины?Плафоны загорятся а потом потухнут?

    Ехали,ехали. остановились, выключили зажигание плафоны включились, а вы не выходите — ну не гореть же им вечно.. через определенное время выкл. аналогично и после открытия двери (если осталась открытой) — через определенное время потухнет.

    Лучше, так лучше — будет плавно.

    Длина проводов в обоих случаях — капец как разная — в первом — от плафона до плафона протянуть (через пол, т.к. врядли кто будет снимать потолок ради этого) и зажигание от торпеды к плафону. Во втором — от торпеды до левого плафона, от торпеды до правого плафона (это вообще немало, ну либо тоже от левого через пол к правому) и до концевика, ну и питание.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как проверить исправность выключателя света

    #4 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • регулировка яркости — не нужно

    Плюс хотелка — встроить в данный девайс подсветку замка зажигания. (Алгоритм работы = плафонам)

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011

    Затухание — это и есть регулировка яркости от 100% до 0% с помощью ШИМ (широтно импульсной модуляции. а регулирует ее сам девайс )

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Так как в мерседесе подобной функцией не пользуюсь — отключил, реализовать ее для жигулей не вижу смысла
    проголосовал «нет»

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Март 2012 — 12:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Март 2012 — 19:40.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 IvA

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
  • Идея хорошая , а с фотоэлементом будет вообще шикарно ))

    Плюс размещение под торпедой в том что можно провода к стойкам и не тянуть, а подключится в разрез ихнего провода (на схеме отметил красным)

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 LIBHER

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 sereban

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 16-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • AlexandrB, а какова будет ориентировочная цена этого чудо-девайса, хоть примерно. Я себе такое ХОЧУ.

    Я и сам хочу уже..
    Да пока неясно. надо точно определиться с функционалом. а потом расчитаем цену. а дальше будем либо наращивать, либо удешевлять чтоб сделать «народной»
    ЗЫ: смотрю по первоочередности испытания новых девайсов, первое место уверенно занимает Полтава — ТАК ДЕРЖАТЬ.

    Добавлено через 34 секунды

    Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Март 2012 — 23:12.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011

    но тогда лишимся режима ручного включения подсветки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Думаю надо оставить все таки

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Итак подытожим на текущий момент:
    1. В светло время суток — плафоны не загораются (анализируется сигнал с «датчика» света).
    В темное время суток:
    2. Открываем двери снаружи — плафоны вкл, через время Хсекунд потухли плавно, если включилось зажигание — то потухли быстро через Y секунд.
    3. После включения зажигания выдерживаем паузу 60с и включаем цепь внешнего реле (на которым включаем что хотим — габариты,ближний и т.п.), это пауза для того чтобы не включило фары, пока еще не завели авто — не сильно красиво конечно получается.
    4. Для исключения случайных срабатываний датчика света во время езды — нужно применить время реакции датчика, т.е. в течение какого времени после появления устойчивого сигнала с датчика — включить фары. Советуйте.
    5.После выключения зажигания — включаются плафоны, после закрытия последней двери — быстро гаснут, если дверь осталась открытой или не открывалась — тухнут плавно через Z секунд.
    Приблизительно так.
    Недостатки — во время работы плафонов нужно игнорировать сигналы датчика света, т.к. свет идет от плафонов, в связи с этим если кто-то во время езды в темное время суток включить плафоны вручную ну или какой-нибудь пассажир фонариком на датчик посветит — датчик света отработает и выключит фары — это очень грустно, и хз как с этим бороться, кроме как ночью принудительно включать фары (как сделано в штатной системе).
    По конструктиву — коробочка на торпеде с фотоэлементом и отверстием для регулировки порога срабатывания датчика, на плате клеммник для подключения проводов. Либо просто фотодиод в торпеду, а коробочка внутри.

    Обсуждаем дальше, предлагаем варианты.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 11 Март 2012 — 11:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011

    если кто-то во время езды в темное время суток включить плафоны вручную ну или какой-нибудь пассажир фонариком на датчик посветит

    ночью принудительно включать фары

    фотодиод в торпеду, а коробочка внутри

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Подключение

    Есть несколько подходящих вариантов, как самому сделать подсветку в своей машине, чтобы обеспечить оригинальное свечение в ногах.

    Читать еще:  Ms36631 zc01 01 ток подсветки

    Каждый автомобилист решит сам, каким образом ему будет удобнее и проще подключить светодиодную подсветку для ног в машине. Но выделяют 3 основных варианта:

    • к освещению самого салона;
    • через прикуриватель;
    • от габаритов.

    Выбор зависит именно от того, в каком формате водитель хочет видеть подсветку. Ведь каждая схема предусматривает свой вариант того, когда и как будет активироваться свечение.

    Через освещение салона

    Некоторые автомобилисты предпочитают установить подсветку для ног у себя в авто, подключившись к системе основного освещения салона автотранспортного средства.

    Такой метод подключения предусматривает, что подсветка будет всегда включаться именно при открытии дверей либо при включении освещения автомобильного салона.

    Если вы подсоединяете светодиодную подсветку для зоны ног в машине через освещение салона, тогда источник света потребуется подключить по такому алгоритму:

    • снимите плафон освещения салон;
    • соедините провода, соблюдая полярность;
    • к белому проводку обычно идёт плюс;
    • к красному проводку подключается минус;
    • провода скрываются под обшивкой салона;
    • удобнее всего их протянуть непосредственно по боковой стойке;
    • далее соедините провода установленных светодиодных лент между собой;
    • подключите их к источнику питания;
    • проверьте систему на работоспособность;
    • если всё функционирует, выполните качественную изоляцию;
    • верните плафон на место.

    Если установить дополнительно контроллер, свет будет постепенно тухнуть, а не резко отключаться.

    Если не уверены в полярности проводки, воспользуйтесь тестером или мультиметром. Это даст понять, где плюс, а где минус. Всё же провода могут отличаться по цвету, в зависимости от авто.

    Таким вот образом можно подключиться к функционирующему освещению салона, но это не единственный вариант.

    Через прикуриватель

    Также можно активировать светодиодную ленту от прикуривателя, что делается довольно часто.

    Подключая ленту к прикуривателю, свет будет включаться при открытии дверей.

    Не самый плохой вариант, поскольку большинству водителей подсветка во время движения не нужна. Они используют её для комфортной посадки и высадки из автомобиля.

    Само подключение выполняется по такому алгоритму:

    • плюс светодиодной ленты соединяется с прикуривателем;
    • минус нужно подключить к концевику на двери;
    • проводка ленты выводится вместе с остальными проводами, соединяясь в единый жгут;
    • все контакты изолируются, фиксируются стяжкой при необходимости.

    Как именно вывести и спрятать провода, зависит от конкретного автомобиля и идей автомобилиста.

    Через габариты

    Если подключиться от габаритов, тогда подсветка будет функционировать постоянно, параллельно с работой габаритов. То есть это наиболее актуальный для многих вариант, поскольку включаться система будет ночью во время поездок.

    Подключить плюс можно от любой лампочки подсветки. К примеру, бардачка или приборной панели. Минус кидается на кузов.

    Если подключить минус к концевику двери, тогда подсветка будет включаться при условии, что дверь открыта, а габариты горят.

    Тут уже каждый автомобилист сам решает, как и в каких ситуациях ему требуется работа светодиодной ленты в ногах. Потому можно выбрать различные варианты подключения.

    Установив ленту в ноги, можно добиться оригинального внешнего вида салона, а также получить долю практичности от такого решения. Выбрав подходящий вариант работы, остаётся только реализовать схему. Причём сделать это можно самостоятельно, не имея за плечами богатого опыта и специального профильного образования.

    Салонное освещение

    1. Отверткой поддеваем плафон с одной стороны и снимаем его. Он отсоединяется целиком, в сборе с кнопкой и лампой.
    2. Ослабляем фиксаторы, удерживающие цоколь лампочки и вытаскиваем ее. Заменяем ее и собираем все.

    Главное, при установке плафона на место, не применять большое усилие. Все фиксаторы пластиковые, можно их повредить и нарваться на покупку новой детали.

    Схемы жгутов ВАЗ-2112

    Схема жгута панели приборов

    1, 2, 3, 4 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
    5 — колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
    6, 7, 8 — колодки жгута панели приборов к жгуту заднему;
    9 – выключатель обогрева заднего стекла;
    10 – переключатель световой сигнализации;
    11 – переключатель стеклоочистителей;
    12 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
    13 – монтажный блок;
    14 — комбинация приборов;
    15 – контроллер управления отопителем;
    16 – переключатель электродвигателя отопителя;
    17 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    18, 19 — колодки жгута панели приборов к жгуту коробки воздухопритока;
    20 — выключатель зажигания;
    21 – реле противотуманных фар;
    22 – реле звукового сигнала;
    23 — реле стеклоподъемника;
    24 — реле стартера;
    25 – реле обогрева сидений;
    26 – выключатель наружного освещения;
    27 – выключатель противотуманных фар;
    28 – прикуриватель;
    29 – плафон освещения вещевого ящика;
    30 – выключатель освещения вещевого ящика;
    31 – выключатель задних противотуманных фонарей;
    32 – переключатель подрулевой правый;
    33 – патрон подключения переносной лампы;
    34 — выключатель освещения приборов;
    35 – выключатель сигнала торможения;
    36 – выключатель звукового сигнала;
    37 – выключатель аварийной сигнализации;
    38 – моторедуктор привода воздухораспределения;
    39 – осветитель ВАЗ-2112;
    40 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
    41 – выключатель привода замка багажника;
    42 – реле заднего противотуманного огня.

    А – точка заземления жгута панели приборов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector