Как снять выключатель света ауди а6
Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6
Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..
Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.
Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта
Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх
Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы «Р» и тащим вверх. Он отстегнется.
Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув — вытаскиваем.
Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.
Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.
Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.
Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.
Потом откручиваем 2 болта Т25
Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.
Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..
Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.
Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.
Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.
- Сообщения 373
- Реакции 37
- Баллы 0
Roma B5
Modersrator
- 07.08.2011
Просто заглянул
- 12.08.2011
1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от «рабочего» раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и «крутилки», протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку «для механизмов радиоэлектронной аппаратуры».
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать «пушистые» кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.
Инструкция по подключению переключателя света своими руками
Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то вам наверняка будет полезно узнать, как его заменить и как подключить новый выключатель. В целом это задача довольно простая и справиться с ней сможет любой, даже не опытный автолюбитель. Однако, процедура может отличаться в зависимости от определенного авто, в данной случае ниже приведена инструкция по замене устройства на автомобиле Дэу Нексия.
Итак, как правильно заменить и как подключить новый переключатель:
- В первую очередь, производится демонтаж устройства. Для этого необходимо снять накладки рулевой колонки, которые обычно фиксируются на саморезах. После снятия наладки сверху и снизу вы можете увидеть два фиксатора, их необходимо отжать, после чего девайс без проблем снимается.
- Вытащив его из места установки, необходимо произвести отключение проводов, которые подключены к нему, здесь нужно просто отсоединить колодку.
- Используя тонкую отвертку или канцелярский нож, необходимо отщелкнуть пять фиксаторов корпуса и полностью разобрать устройство, если вы хотите его отремонтировать. В случае ремонта нужно быть осторожным, чтобы не потерять мелкие детали конструкции.
- Итак, если вы решили ремонтировать устройство, то после разбора корпуса вам необходимо тщательно осмотреть внутренние элементы конструкции. При наличии подгораний на контактах, их необходимо будет перепаять.
- Если ремонт делать вы не планируете, то необходимо просто заменить девайс на аналогичный. Покупая выключатель в магазине, будьте внимательны, поскольку детали должны быть идентичными. К устройству необходимо просто подключить колодку с проводами, отключенную ранее, после чего произвести его монтаж на место установки. Когда выключатель будет установленный, нужно проверить его работоспособность, активировав каждую его функцию. Также убедитесь в том, что устройство работает нормально при включении поворотников — оно должно возвращаться вместе с рулем на место и автоматически отключаться после поворота.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Селектор Акпп Ауди А6 С5
Поломка такая же, как и у всех. накладка изношена и поцарапана.
Новый патч собран исключительно и стоит галактических агентов (около 10000).
Также практически нереально купить подержанный для продажи в надлежащем виде.
Я пытался выбраться из ситуации, используя несколько методов, в том числе для съемок. Я попробовал кучу вариантов фильмов для 40p. за килограмм # 128512; заканчивая в 3 миллиона в денежном выражении на 4000 за метр. Результат тот же. они очень плохо растянуты для такой конфигурации и тянутся за один кусок демонических дисков (это тоже выглядит приемлемо), я не получил его.
В результате я пошел другим путем. Он начал изучать вопросы промышленного хромирования. Везде, где я их нашел, они не отдавали на работу менее 2,7500 человек. Я нашел одно место, где предложили сделать это за 1,5 тысячи.
1. Автомобиль приглушен. ключ зажигания вытащен. Селектор находится в среднем положении (D)
2,7. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3). Вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин, в противном случае. деревянный шпатель). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.
5. Сильно нажмите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.
3. Приложите большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).
4. Снимите облицовку (дерево). деталь № 9. Она крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (просто приложив усилие. нажмите на нее соответственно, стараясь не поцарапать или сломать (хотя, учитывая, что материал маловероятен) ,
Затем снимаем крышку. с крепежа № 8, болтов № 2.
Как снять автоматическую коробку передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.
5. Снимите блестящую накладку № 6. как она крепится. вы сами убедитесь (не ломайте монтажные выступы. это проще, чем кажется). Тогда нужно быть очень осторожным. ведь в моем случае подушка поднялась на 2,4 см. Мне нужно снять разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. В результате он осторожно вытащил его своими плоскогубцами.
6. Снимите крышку. ползунок № 5 (не теряйте магниты. 2 шт. И «расширяемая часть для типтроники»).
7. Если вам нужно удвоить хром. колодка № 6
Снять пульт управления № 4 (установлен на защелках)
— Чтобы снять часть # 10: нагрейте номер 6 феном и осторожно (не ломая) с помощью плоскогубцев, снимите часть № 10. которая прикреплена к внешней ленте 2x
Когда. во многих видах работ. было постоянное чувство «хрупкости» внутреннего пластика. не переусердствовать.
Мы смазываем селекторный механизм (во многих местах) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах толщиной с сметану).
Это собственно сама прокладка после хромирования.
Как Снять Селектор Акпп Ауди А6
Все о ремонте и обслуживании АКПП в Audi A6 C5
Машина и механизм ее работы многим не известны. Но этот агрегат, как и другие компоненты автомобиля, обладает способностью разрушаться, поэтому возникает необходимость в ремонте автоматической коробки передач перед автомобилистом. Об обнаружении и устранении дефектов автоматическая коробка передач в Audi A6 и Audi C5 мы поговорим дальше.
Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?
Автоматическая коробка передач автоматическая коробка передач, Предназначен для автоматического выбора передач в зависимости от критериев вождения. Этот тип коробки передач давно пытается адаптироваться к автомобильным рынкам бывших стран СНГ. В ближайшее время «машины» становятся все популярнее, теперь они устанавливаются даже на российские машины.
Автомобиль Audi C5
В принципе, работа и схема автоматической коробки передач мало чем отличаются от «механики» с постоянными передачами сцепления. В механических узлах эти шестерни постоянно включены во время эксплуатации автомобиля. При переключении соответствующая передача автоматически блокируется на ведомом шкиве.
В автоматической коробке передач зубчатая пара заменяется на планетарные передачи, а гидравлический и электрический блоки управления устройства отвечают за выбор скорости. В отличие от «механики», управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы фактически не будете чувствовать рывков при переключении передач, так как они смещены гидротрансформатором. Следует также отметить, что в автоматической коробке передач используются масляный насос и радиатор охлаждения масла. Действительно, при работе температура агрегата может быть очень высокой, как на двигателе, так и даже выше. Потому что «машины» оснащены дополнительными системами охлаждения.
Во время вождения Audi передача переключается с помощью сцепления. Это связано с разделением и соединением деталей автоматической коробки передач, а в частности входных и выходных шкивов и планетарных компонентов.
Ауди А6 С4.селектор АКПП 4HP-18
в качестве взлетать сталкивается с автоматической коробкой передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.
Ремонт Автоматическая коробка передач Аварийный режим? Как обновить оптику | Audi A8. ,
Разборка автоматической коробки передач
Задача сцепления устройства состоит в том, чтобы постоянно сжимать сами кольцевые шкивы с поршнем, помещенным в барабан. Масло подходит для шлангов, расположенных в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. В частности, передача крутящего момента происходит при увеличении частоты вращения двигателя после переключения передач. Эти и многие другие процессы в блоке контролируются блоком управления.
Отказ блока
Автоматическая коробка передач Audi A6 и C5, как и другие автомобили, подвержена поломкам. Российские дороги делают свою работу, и со временем у каждого подразделения возникают проблемы. Ниже приведены наиболее распространенные поломки автоматической трансмиссии Audi A5 и C5:
- Поломка шайбы в гидротрансформаторе турбины. В результате развития собственной жизни в системе появляются продукты из железной пыли. Этот чип при использовании Audi A6 или C5 попадает в электронный контроллер, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате гидравлический блок может заклинить. Таким образом, система снижает давление передаваемой воды, а уровень потребляемого вещества недостаточен для включения первой или второй скорости.
В этом случае автомобилист не сможет включить одну передачу, не считая третьей или четвертой. В результате, когда автомобиль постоянно работает с этой проблемой, автоматическая коробка передач полностью повреждена.
Более полную информацию о неисправностях агрегата можно получить с помощью полной компьютерной диагностики АКПП.
Автоматическая разборка и устранение неисправностей коробки передач
инструменты
Для самостоятельного ремонта Автомат Ауди А6 или С5 вам понадобятся:
Регулировка фар ауди а6 с5 — Авто-ремонт
В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.
Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.
Причины неисправности
Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:
- Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
- Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
- Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
- Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
- Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
- Повреждённый блок управления двигателя.
- Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня генератора чери амулетИз собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя. Что же, теперь давайте приступим к проверке.
Проверка работы
Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:
- коричневый/зелёный.
- жёлтый/лиловый.
- коричневый/красный.
- жёлтый/синий.
- зелёный/жёлтый.
- коричневый.
Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.
Если напряжение в порядке, то
- следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
- Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
- Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
- При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
- Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
- Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
- Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.
Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма
Почему не работает прикуриватель
Проблема возникает по нескольким причинам. Однако самой распространенной считается незнание схемы расположения блоков. Особенности конструкции могут меняться из-за комплектации. Поэтому стоит сверять информацию с описанием на нижней стороне крышки. В рассматриваемой схеме прикуриватель связан с предохранителем №33.
Изложенный материал окажется полезным для владельцев Ауди А4 Б6, выпущенных с 2001 по 2005 год. Речь идет о кузовах седан и Avant. Для иных моделей понадобится основательно изучить соответствующие схемы блоков. Необходимость возникает, если это:
- Ауди А4 Б7;
- А6 С5;
- А6 С6;
- Ауди 100 С4;
- Ауди 80 Б4;
- Ауди 80 С4;
- Ку8.
Второй причиной неисправности является сложное устройство блоков предохранителей и кабелей. При желании можно справиться с задачей самостоятельно. Для этого стоит воспользоваться пошаговом руководством, представленным ниже.
В отдельных случаях предохранитель прикуривателя перегорает. Нередко причиной служит использование бюджетных китайских зарядок или других сомнительного качества.
Нельзя допускать попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов.
Особую опасность представляют металлические, т.к. может произойти короткое замыкание. Например, из-за повреждения провода компрессора, применяемого для подкачки шин.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.