Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать выключатель света wessen

Как разобрать выключатель света

Когда выключатель света выходит из строя, появляется необходимость его разборки. Если обнаруживается, что устройство не работает, первым делом нужно определить, есть ли напряжение в сети квартиры. Затем надо снять подключенную к выключателю лампочку и проверить исправность ее и патрона. Часто бывает так, что неисправность оказывается в другом месте. В случае если электричество в комнатах есть, и лампочка с патроном в порядке, причина неисправности, скорее всего, заключается в самом выключателе.

Как самостоятельно разобрать выключатель света

Перед тем, как снять выключатель, надо определить его тип. Он может быть следующим:

  1. Одно-, двух- или трехклавишный.
  2. Проходной. Фактически он является переключателем контактов и похож на выключатель только внешне.
  3. Диммер – выключатель со встроенным устройством регулирования яркости свечения ламп накаливания и галогеновых. Он может быть механическим или с микроконтроллером.
  4. Импульсный – кнопка, связанная контактами со специальным реле;
  5. Сенсорный – акустический (срабатывание на громкий звук), управляемый с ИК-пульта или радиопульта.

Большинство пользователей применяет клавишные выключатели, которые целесообразно рассмотреть в первую очередь.

Демонтаж клавиши устройства

Разборка выключающего свет устройства начинается со снятия клавиши, так как без демонтажа ее продолжить работы невозможно. Убрать этот элемент конструкции практически всегда получается достаточно быстро и легко. Перед снятием клавиши необходимо внимательно исследовать механизм имеющегося устройства. Он выпускается различных типов, в связи с чем процесс может иметь принципиальные отличия.

Наиболее легкий способ — это нажать на клавишу по направлению к стене большим пальцем, другими пальцами схватиться за выступ и с не слишком большим усилием потянуть клавишу к себе. Некоторые часто опасаются повредить клавишу, приложив слишком большую силу к плотно установленному элементу. В таком случае можно применить плоскую тонкую отвертку либо нож, слегка поддев клавишу. Но все же лучше попытаться снять ее вручную — риск поцарапать или повредить элемент при этом минимален.

Для снятия клавиши в большинстве моделей выключателей достаточно задействовать пальцы

Готовим инструменты и расходники

Монтаж выключателя своими руками не обойдется без некоторых инструментов и расходных материалов. Так, в процессе подключения потребуются крестовая, плоская и индикаторная отвертки, пассатижи, острый нож (для снятия изоляции) и соединитель (клеммы, соединительные колодки или паяльник с припоем).

Если предполагается начать монтирование выключателя “с нуля”, придется делать каналы в стене дрелью или перфоратором, пускать провод необходимой длины и фиксировать его зажимами.

В обоих случаях необходимо заранее приготовить и сам выключатель. Если основной вопрос – это “как заменить старый выключатель своими руками”, то при покупке нового экземпляра лучше обратить внимание на максимально похожие устройства.

Читать еще:  Oz9998bgn уменьшить ток подсветки

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно — пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза — не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая «флэшем». Приятного мало!

Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый — правый аналогично.

Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.

Вынимаем разъём из переключателя.

Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.

Получаем такое изделие на выходе.

Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.

При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.

Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было — пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..

Вот для сравнения..На старом и на новом.

Ещё совет — при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения «кочерги» можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться — эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Читать еще:  Как подключить провода с четырехжильным кабелем

Плин, у меня год назад напайка отлетела, счёйшо просто металлом пока вкл-ся )).
Я тогда в магазине узнавал — 3 рубля просили.

А зачем его менять каждый год . Видимо его чем то нагрузили . Сколько японцев было (тойот) ни разу не было такого ананизма . Видимо сам загубил ) у японцев все рассчитано . или что то подрубил на него без реле !

у нас в магазе продаван говорит эти переключатели на Витцы, Платцы и Фунты берут неоднократно

Да не менял я его каждый год, а чинил, типа, так я считал. И чё можно «подрубить» на него. От фары кипятильник запитать что-ли. :))))))
Теперь вот знаю что надо и чего не надо делать! А насчёт — ..у япов всё расчитано.. — так они для себя расчитывали, потому и реле не ставили! Хотя.. это идея, внедрить реле.
Подумать надо будет.

Все хорошо написал, но нерекомендую контакты чистить шкуркой!
Для очистки контактов нужно использовать контакт клинеры или в самом тяжелом случае кордовой щеткой.

У меня на витце такая же беда была, тока в дороге на включенном ближнем контакт залип, начал переключатель дымить. С собой ни отвертки, ничего. Снял патроны с фар, доехал, разобрал переключатель, отремонтировал.

А саму ручку кто нибудь разбирал?

Согласен конечно, но по ситуации приходилось, но очень мелкой
и потом шлифовал.

А причина? Там никаких контактов нет, только механика.Ну если надо разберу для интереса своё наглядное пособие.

Кратенько рааскажу как ставил реле.
Реле я использовал самое дешовое из тех что нашол, на корпусе было написано 20-30 А этого на ближний хватает. Также купил гнездо для реле, на нем были провода, около 20 см мне этого хватило.
Далее разбираем рулевую колодку и вытаскиваем клему из переключателя ближнего дальнего света. У меня IST той модели в которой реле фар нет вообще, на схеме это видно. Нужно пояснить что питание на фары организовано так что +12 с придохранителя идет на фары, второй контакт с фар через переключатель замыкается на массу. У меня этот контакт на клеме с фар приходит 9. С клемы через 10 уходит на массу. Масса здесь общая с дальним и еще чемто может быть, так что разрывать надо 9. Попробую по пунктам:
1. перерезаете 9 провод, я резал примерно в 5 см от клемы.
2. срезаете изоляцию с 10 контакта, это корпус.
3. впаеваете реле между концом 9 который из фар пришол и к 10, это будет сам выключатель света фар. Я использовал гнездо для реле, два силовых контакта в нем были явно потолще, чем управляющие контакты.
4. теперь припаеваем один контакт катушки реле к 9 проводу, который мы резали, но идущему в сторону переключателя. Переключатель будет замыкать его на корпус, при включении фар. Соответственно на фторой стороне катушки должно подаваться +12, где же его взять?
5. Для подключения +12 к второму управляющему контакту катушки реле я использовал 12 контакт. На него как раз подается +12 для работы габаритов. Сделал так же как и с 10 контактом, надрезал изоляцию и припоялся. Так как контакт под напряжение делать это нужно очень осторожно, желательно снять аккамулятор, или выдернуть предохранитель TAIL, он отвечает за габариты и стоит как раз на линии +12.
6. после того как все припаяли и заизолировали, возникнет вопрос куда сунуть реле чтобы не мешалось. Чуть ниже и дальше от руля под замком зажигания есть немного места, провода в 20 см какраз хватает чтобы обернуть реле вокруг шлейфа проводов со стороны противоположной ключу зажигания и просунуть в это пространство. Там я его зафиксировал на нейлоновую стяжку.

Возникала данная проблема,2500 просили за бу.Решил так :высверлил пластинку с контактом подогнул пожеще и заклепочником на место поставл все работае на ура.

и контактные клемки и заклепки которые их держут легко высверливаются сверлом на 2.5 мм новые контактики легко заклепываются от чайника типа тифаль, а вместо заклепки я поставил болтик с гайкой из старинной вилки. Только болтик из вилки оказался на 3 мм пришлось соответственно рассверливать.

Подскажите, а как снять кожух на Фунте 2000г.в.? У нас нет доступа к первым двум саморезам, как на фото1, они закрыты другим кожухом.

а руль крутили? Фото невозможного в студию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector